врачебные файлы \\ аттестация \ примеры аттестационных работ врачей и медсестёр

Аттестационный материал палатной медсестры

Дата создания: 2005 год
Автор: Васютина О.В.
Источник: www.ru-infomed.ru
 

Аттестационный материал палатной медицинской сестры стационарного наркологического отделения
Васютиной Ольги Викторовны

г. Белая Калитва, 2005 г.

 

Введение

Сведения об авторе

Я, Васютина Ольга Викторовна, 1955 года рождения, окончила в 1990 году Каменск-Шахтинское медучилище по специальности медицинская сестра.

С октября 1977 г. по июль 1986 г. работала медсестрой глазного отделения. С 1986 г. по 1987 г. — постовая медсестра наркологического стационара при МСЧ БКМПО, с ноября 1987 г. по февраль 1994 г. — медсестра наркологического кабинета ЦРБ при поликлинике. С 1994 г. и по настоящее время продолжаю работать постовой медицинской сестрой наркологического отделения города Белая Калитва.

В ходе своей трудовой деятельности неоднократно проходила усовершенствования при областном наркодиспансере (1991, 1996, 2001 г.г.)

Характеристика места работы

Охрана здоровья людей и его укрепление являются основной задачей нашего государства. В нашем районе эту задачу успешно решает Белокалитвенская центральная районная больница.

В состав ЦРБ входят следующие подразделения: реанимационное отделение, хирургическое с урологическими койками, травматологическое отделение, родильное отделение, гинекологическое отделение, лор отделение, глазное отделение, нервное отделение, терапевтическое отделение, детское отделение, наркологическое отделение, инфекционное отделение, отделение скорой помощи, отделение переливания крови, туберкулёзная больница, приёмное отделение, а также сеть диспансеров, лабораторий, поликлиник, кабинетов функциональной диагностики.

Наркологическая служба в городе и районе представлена следующими подразделениями: стационарным отделением, кабинетом поликлиники № 1, кабинетами в Синегорской МСЧ, Горняцкой МСЧ и в посёлке Шолоховском.

Стационарное наркологическое отделение, рассчитанное на 40 коек, было открыто постановлением главы администрации города Белая Калитва в 1998 году. Согласно приказу № 411 от 28.10.2004 года МЗ Ростовской области стационарное отделение г. Белая Калитва было включено в состав МУЗ «Наркологический диспансер» города Шахты.

Наркологическое отделение в г. Белая Калитва размещено в двухэтажном здании общей площадью 270 кв.м и расположено на окраине города.

На первом этаже наркологического отделения находятся: комната для приёма больных, санузел, палаты, процедурный кабинет, кабинет для проведения экспертизы алкогольного опьянения, комната хранения верхней одежды, комната отдыха.

На втором этаже — палаты, процедурный кабинет, кабинет старшей медицинской сестры, ординаторская, сестринская комната, помещение сестры хозяйки, комната для чистого белья, комната для раздачи пищи, столовая, ванная, туалетная комната для пациентов.

Отделение укомплектовано следующими кадрами: врач–нарколог — 1 ставка; медицинская сестра — 11,5 ставок; санитарка — 10 ставок.

В отделении организованы два круглосуточных дежурных поста; чередование медицинского персонала на постах происходит согласно графику.

Основные показатели работы наркологической помощи больницы в наркологическом отделении г. Белая Калитва за 2005 год:
НаименованиеПоказатели
Всего больных, из них:456
* мужчин403
* женщин53
* сельских жителей59
* больных с алкогольной зависимостью368
* больных с наркотической зависимостью28
* больных с психозами15
Оборот койки18,2
Среднее пребывание на койке160
Помещено на вытрезвление5467
Проведено койко-дней12,27

 

Руководящие материалы и приказы Министерства здравоохранения Российской Федерации и Ростовской области, нормативы, распоряжения, указания, инструкции, которыми пользуется наркологическое отделение:

Анализ деятельности

В мои функциональные обязанности входит:

  1. Строго соблюдать санитарно–эпидемиологический режим отделения согласно приказу № 228 от 23 марта 1976 г.
  2. Выполнять все врачебные назначения.
  3. Строго соблюдать правила этики и деонтологии.
  4. Правильно вести всю рабочую документацию.
  5. Соблюдать последовательность в проведении процедур в соответствии с почасовым графиком.
  6. Начинать работу только после подготовки кабинета к выполнению процедур.
  7. Строго соблюдать правила асептики и антисептики.
  8. Соблюдать правильные условия хранения лекарственных веществ.
  9. Ежедневно отмечать в листах врачебных назначений выполненные процедуры.
  10. Строго соблюдать технологию проведения процедур и манипуляций при строгом соблюдении санитарно–гигиенических требований согласно приказу № 770 ОСТ № 42-21-2-85.
  11. Осуществлять контроль за работой младшего медицинского персонала.
  12. Соблюдать правила внутреннего распорядка, технику безопасности, противопожарную безопасность на рабочем месте.

Мой рабочий день начинается с приёма смены в 7:45. Я на посту принимаю документацию и принимаю лекарственные препараты, поставленные на учёт согласно приказу № 113, сильно–действующие и ядовитые препараты, хранящиеся в сейфе. Знакомлюсь со списком вновь поступивших пациентов.

В 8:00 в ординаторской происходит отчёт сдающей дежурство смены о состоянии больных. Старшая медсестра доводит до нашего сведения новые приказы, рекомендации к работе, указывает на недоработки и ошибки в работе.

После пятиминутки готовлюсь к обходу: предупреждаю больных об обходе, готовлю полотенце, смоченное трёхпроцентным раствором хлорамина для обработки рук врача, беру листы назначений. После обхода довожу до сведения старшей медсестры отделения о назначении дополнительных обследований больным, получаю недостающие медикаменты, если необходимо вызываю врачей–консультантов.

 

страница 1страница 2страница 3

 

Отчёт о проделанной работе медсестры

 
раздел
АТТЕСТАЦИЯ

пример аттестационного материала палатной медсестры

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Смотреть другие аттестационные материалы врачей и медсестёр


Поиск по сайту:



Statistics:



Feedback


врачебные файлы \\ аттестация \ примеры аттестационных работ врачей и медсестёр