врачебные файлы — как открыть частную практику —

Как открыть частную практику

Увольнение сотрудника по собственному желанию

Рано или поздно один из ваших сотрудников, которым вы довольны, может уйти с работы. Как правило, причиной является переезд, рождение ребёнка или изменения семейного положения. Нередко служащий переходит на более выгодное в материальном отношении место работы или на более интересную, чем вы можете предоставить, должность. Зачастую врачи плохо справляются с такой ситуацией: во многих фирмах лояльность к руководству и преданность являются ценнейшими достоинствами. Когда служащий решает уйти из вашей практики, вам следует обдумать следующего рода моменты:

  1. Амбициозный человек становится хорошим работником. Возможно, это одна из причин, по которой вы его приняли. Такой человек вникает в суть работы, побуждает к ней остальных сотрудников и, конечно, стремится к продвижению по службе на ответственные посты. Поздравьте такого человека и отпустите.
  2. Работник, который по сути своей является неудачником, даже если он хороший человек, может нарушить рабочий ритм практики. Не пытайтесь держать такого сотрудника долго в своей фирме. Незамедлительно начинайте подыскивать ему замену и содействуйте скорейшему его увольнению.
  3. Если служащий объявил об уходе, это значит, что он уже мысленно занят новой работой, предан ей и уверен, что поступает правильно. Если же нет, то это либо угроза, либо уловка: желание получить больше денег или что-то ещё. В любом случае вы ничего не должны никому говорить об его уходе, если только не уверены, что произошло серьёзное недопонимание или же причина заключается в допущенной несправедливости. В ваших интересах как можно скорее нанять нового преданного и довольного работника на это место. В целом, когда кто-то говорит вам: «Я увольняюсь», правильно будет ответить: «Жаль это слышать, но я желаю вам всего хорошего».

Как стать хорошим начальником

Врачи редко уделяют должное внимание административным вопросам своей практики. Их заботы ограничиваются хорошим медицинским обслуживанием, что ведёт к снижению внимания к чисто деловым проблемам, которые отнимают минимум времени, но могут значительно укрепить лояльность служащих. Большинство врачей полагают, что они хорошие начальники, даже после ряда кризисов, порождённых отсутствием внимания к нуждам сотрудников.

Нужно уметь не только избежать найма на работу плохого сотрудника или же избавиться от такового в случае необходимо, но в равной степени важно научиться удержать на службе хорошего работника, сделать его преданным и довольным работником.

Уважать своих служащих

Помните, что ваши служащие обладают квалификацией, которой у вас нет. Возможно вы не в состоянии напечатать письмо быстрее, чем за полчаса, а выписывание счёта, направляемого в Управление по бесплатному медицинскому обслуживанию, займёт у вас больше времени, чем приём самого пациента. Вы требуете от своих сотрудников квалифицированно выписывать счета и вести бухгалтерию. Они должны заниматься денежно-финансовыми вопросами с пациентами, которые в этот момент могут быть тяжело больным и несчастны, а вам самому, вероятно, делать этого не хочется. Но деньги — далеко не всё. Каждому трудолюбивому работнику приятно получить ваше признание его труда. Человеку импонирует сознание того, что его считают ответственным работником, который оказывает влияние на процесс принятия деловых решений практики. Если вы считает, что деловые проблемы не заслуживают вашего внимания, то вам трудно будет заставить своих служащих считать работу важным делом. Чем больше вы в курсе дел (не вмешиваясь при этом), чем больше вы хвалите своих служащих за хорошую работу, тем усерднее они работают на вас.

...назад-75-далее...

Как открыть частную практику


раздел
КАК ОТКРЫТЬ ЧАСТНУЮ ПРАКТИКУ

Содержание:

Введение

Часть I

Часть II

Часть III

Часть IV

Оглавление


Поиск по сайту находится внизу страницы


Statistics:


Side-track:

About site

Feedback

Photo Gallery


врачебные файлы — как открыть частную практику —

Advertisement
Advertisement has no influence on content