врачебные файлы — как открыть частную практику —

Как открыть частную практику

Заработная плата

Заработную плату следует устанавливать по среднему текущему уровню. Начальные размеры заработной платы должны быть разумны, обоснованы и соответствовать труду. Если вы установите слишком низкую зарплату с последующем повышением по истечении испытательного срока или первого года работы, то у вас могут возникнуть проблемы с достойными претендентами на вакантную должность.

Обучение новых сотрудников — дело дорогостоящее и занимающее много времени. Если вы хотите получить сотрудника с квалификацией выше среднего уровня, то и платите ему больше. Обратите внимание на дополнительные выплаты. Довольный, хорошо обученный, надёжный служащий стоит больше, чем разница в зарплате малоквалифицированному работнику, которого вы должны будете уволить по истечении 90-дневного испытательного срока.

Повышение уровня зарплаты может принимать различные формы:

  1. Премии. Это обычная форма поощрения, которая, к сожалению, имеет тенденцию превращаться в рутину. Подарочный чек на Рождество и неожиданное повышение зарплаты за хорошую работу в течение года значительно ценнее.
  2. Повышение зарплаты за услуги. Если вы решили повысить зарплату отлично работающему сотруднику, убедитесь, действительно ли повышение соответствует вашей оценке. Если всем своим сотрудникам вы дадите одинаковое повышение, то концепция поощрения за прилежание терпит крах. Однако вы должны в долларовом отношении чётко выразить, насколько больше вы дорожите хорошим сотрудником, чем рядовым. Хороший способ объявить, что повышение зарплаты в этом году составит от 4 до 10%. Затем вручите каждому сотруднику прибавку в индивидуальном порядке. Хорошие работники будут знать, что получили наибольшую прибавку. Другие же аналогичным образом поймут, что их прибавка — минимальна.
  3. Стоимость жизни. Данный вид прибавки составляет процент от зарплаты, выплачиваемой всем служащим в соответствии с уровнем инфляции (индексация). Размеры варьируются по географическому принципу в зависимости от размеров налогообложения, стоимости продуктов питания и стоимости недвижимости.

Увольнение служащего

Увольнение сотрудника по вашему желанию

Наиболее подходящим, если так можно выразиться, временем для увольнения служащего является испытательный срок. Если вы внимательно следили за его работой, то почти во всех случаях очень скоро поймёте, всё ли идёт хорошо или нет. Беседы с остальными сотрудниками могут подтвердить сложившееся у вас мнение. Если вы всё же не уверены в надёжности данного работника, продлите испытательный срок ещё на 90 дней. Это развяжет вам руки, а новый сотрудник поймёт, что у него не всё в порядке с работой. Но в этом случае вы обязаны конкретно объяснить ему, почему продлили испытательный срок.

Сложнее всего уволить сотрудника, который не так уж плох, чтобы его тут же выгнать с работы, но который делает слабые попытки улучшить свои трудовые показатели, или же того, кто, как правило, работает удовлетворительно преимущественно в период, предшествующий аттестации. Справедливости ради вам следует приватно побеседовать с таким работником и объяснить ему, почему вы им недовольны. Тогда он получит шанс исправиться.

Если в ходе подобной беседы сотрудник предложит подать заявление об уходе, скажите: «хорошая мысль», и выдайте ему выходное пособие. Всё же фиксируйте, что произошло во время беседы и что обещал предпринять сотрудник для исправления недостатков своей работы. Затем назначьте повторную беседу через пару месяцев, в ходе которой оцените качество выполненных сотрудником рекомендаций.

Если вы всё же решили уволить работника прямо сейчас, имейте наготове чек на сумму заработной платы за две недели (плюс прочие положенные выплаты) и рекомендательное письмо, в котором честно оценивается работа сотрудника за период работы в вашем офисе, а также его сильные стороны как работника.

Вам не нужен работник-бедолага, как бы жаль вам его не было. Удостоверьтесь, насколько чётко аргументированы причины увольнения, особенно, если вы его производите по истечении испытательного срока. Будьте тверды и авторитетны в разъяснении причин своего решения. Ваша позиция должна продемонстрировать сотруднику, что вердикт обсуждению не подлежит. Однако по возможности облеките свои слова в позитивную форму, чтобы смягчить эмоциональный эффект.

Неприятную работу, связанную с увольнением, должен выполнять врач-руководитель практики, а не администратор. Объявление делается в последний день рабочей недели. В первый рабочий день следующей недели следует обсудить происшествие с остальными сотрудниками.

...назад-74-далее...

Как открыть частную практику


раздел
КАК ОТКРЫТЬ ЧАСТНУЮ ПРАКТИКУ

Содержание:

Введение

Часть I

Часть II

Часть III

Часть IV

Оглавление


Поиск по сайту находится внизу страницы


Statistics:


Side-track:

About site

Feedback

Photo Gallery


врачебные файлы — как открыть частную практику —

Advertisement
Advertisement has no influence on content